We invite you to the updated exhibition site in Astana

+7 (7172) 760-141

sales office in Kazakhstan

Email: sales@zzbo.kz

Language
EnglishРусский
ZZBO / Mobile silos cement JTF-35 - the optimal solution for construction projects with complex logistics

Mobile silos cement JTF-35 - the optimal solution for construction projects with complex logistics

В настоящее время многими строительными компаниями России, европейских стран и Китая пересмотрена концепция организации бесперебойного обеспечения строящихся объектов бетонными материалами. Если раньше ориентировались на эксплуатацию стационарных бетонных заводов высокой производительности (100-120 и более куб. м бетонной смеси/час), то сейчас застройщики гораздо охотнее приобретают быстромонтируемые РБУ небольшой производительности (в пределах 35-45 куб. м/час), которые размещают непосредственно на стройплощадке. Скорость монтажа таких бетонных заводов, получивших название приобъектных, не превышает 24 часов с момента разгрузки на новом месте дислокации. Для перевозки базовой комплектации оборудования без силоса цемента достаточно одной еврофуры. Транспортировку силоса выделяют как отдельную сложную организационно-техническую задачу, решение которой зависит от габаритов силосной банки.


Especially road transport of cement silos


Scheme mobile cement silo
Mobile storage of cement

Критериями, по которым перевозимый автотранспортом груз идентифицируется как негабаритный, считаются его габаритные размеры. Установлены следующие ограничения относительно допустимых габаритов груза для перевозки автотранспортом:

  • ширина кузова с грузом (общая) – 2,55 м;
  • максимальная высота груза – 4,0 м.

Практически у всех силосов вместимостью свыше 60 тонн цемента диаметр резервуара превышает этот показатель, что создает для перевозчика силоса следующие проблемы:

  • в случае превышения габаритов по ширине и по высоте необходимо оформление специального разрешения;
  • если ширина груза превышает 3,5 м, то необходимы машины прикрытия;
  • если высота автопоезда превышает 4,5 м, то требуется подъем линий электропередач;
  • для обеспечения устойчивости силоса в процессе транспортировки необходимо установить специальные ложементы, на которых фиксируется силосная банка, и дополнительные ребра жесткости, чтобы при передвижении по бездорожью, которое окружает строящиеся объекты, не деформировать пустотелую огромную емкость;
  • для соблюдения безопасной погрузки и выгрузки силоса необходимо использовать автокраны высокой грузоподъемности.

The effectiveness of the use of mobile silos


Mobile silos cement JTF-35 - the optimal solution for construction projects with complex logistics
SCG-35

В настоящее время долю применения бетона по отношению ко всем материалам ведущейся стройки любого статуса оценивают до 75%. Компании, работающие в дорожно-строительной отрасли, ведущие строительство на площадках федерального значения или достраивающие уже существующие стратегические объекты постоянно сталкиваются с необходимостью постоянных передислокаций производственных мощностей и складских территорий, включая бетонные заводы. В такой ситуации применение массивного стационарного заводского оборудования нецелесообразно. Использование бетоносмесительных мобильных установок типа МОБИЛ-45 производства ZZBO позволяет минимизировать транспортные расходы и затраты на запуск производства. Однако практика показала, что быстромонтируемые бетонные заводы теряют свою эффективность, если будут комплектоваться традиционными стационарными силосами вертикального исполнения. В числе основных причин, «играющих» не в пользу вертикальных силосов, называют следующие обстоятельства:

  1. Уже упомянутые проблемы, связанные с перевозкой силоса на грузовом автотранспорте.
  2. Сложность доставки силоса в удаленные и труднодоступные места, размещенные в стороне от развитой дорожной инфраструктуры.
  3. Необходимость предварительной подготовки площадки для установки силосной башни.
  4. Сложность монтажно-демонтажных мероприятий, связанных с очередной передислокацией силоса.
  5. Нередко объемы цемента, загруженные в емкость силоса, не использованы полностью, что вызывает определенные трудности в процессе подготовки к демонтажу для переезда на новое место.

Использование мобильного силоса модели СЦГ-35 производства ZZBO дает возможность забыть об этих проблемах плюс получить значительную экономию на транспортно-логистической цепочке благодаря горизонтальному расположению силосной банки. Для установки силоса в рабочее положение не требуется обустройства специальной площадки – прочный грунт вполне пригоден в качестве опорной площадки.


Specifications JTF-35


Pneumatic aeration cement silo JTF-35


Силос СЦГ-35 предназначен для выполнения тех же самых функций, которые возложены на изделия стационарного типа – приема цемента, временного хранения и подачи цементного вяжущего в бетоносмеситель. Основными технико-эксплуатационными характеристиками являются следующие показатели:

  • вместимость по цементу – 35 тонн макс.;
  • объем силосной банки – 23 куб.м;
  • производительность – 40 тонн/час;
  • общая мощность – 23 кВт;
  • силос оснащен горизонтальным шнеком длиной 10 метров.

conclusion


Использование мобильных силосов типа СЦГ-35 создает возможности захвата большой территории для труднодоступных районов со сложной логистикой обеспечения товарным бетоном и компонентами для его изготовления. Силосы СЦГ-35 адаптированы для совместного применения в составе приобъектных бетонных заводов типа МОБИЛ-45 и не требуют какой-либо специальной доработки управляющей автоматики, используемой для дозирования цемента.